|
|
Самые частые вопросы → Вопросы и ответы
В этом разделе Вы можете получить ответы на самые распространенные вопросы.
Как подать объявление?
Чтобы подать объявление, перейдите по ссылке Подать объявление, заполните все поля, выберите пакет ("обычная продажа", если хотите разместить объявление бесплатно) и жмите кнопку "Далее". При размещении объявления давайте как можно более подробное описание товара, загружайте хорошие фотографии и указывайте цену в соответствующем поле.
Не подавайте одно и то же объявление повторно, это нарушает наши Правила.
Я хочу отредактировать свое объявление, при редактировании мне предлагается выбрать платное размещение. Редактирование объявлений стало платным?
Редактирование объявления бесплатно, нужно выбрать пакет "обычная продажа" во время редактирования. Если Вы редактируете платное объявление, все оплаченные услуги продолжат свое действие.
В какой категории подать объявление?
Вы можете ознакомиться со списком категорий и подкатегорий сайта и выбрать наиболее подходящую категорию для своего товара на этой странице: Карта категорий
В каком разделе можно подать объявление о покупке или принятии в дар?
Подать объявление о покупке можно только в категориях "Недвижимость" и "Водный транспорт". В остальных категориях подавать объявления о покупке и принятии в дар нельзя.
Почему блокируется объявление о находке или потере вещей?
Подобные объявления запрещены к размещению на сайте.
Я подал объявление в одном городе. Как сделать так, чтобы оно показывалось не только в этом городе, но и по всей России?
Ничего дополнительно делать не нужно, объявление будет показываться на сайте как в Вашем городе, так и по всей России.
Могу ли я продублировать объявление, подав его в разных городах?
Нет, не можете, это нарушает правила сайта и может привести к блокировке.
Как найти свое объявление на сайте? В личном кабинете вижу его, а на сайте нет.
Вы можете проверить, появилось ли объявление на сайте, введя в строку поиска номер Вашего объявления.
Например: http://naavito.ru.ru/rossiya?name=21814805
Если Вы применяли дополнительные услуги к объявлению, они будут отображаться в виде значков на объявлении (справа).
Также можно найти Ваш товар в каталоге на сайте путем просмотра объявлений, учитывая дату и время размещения. Обратите внимание, что объявление проходит повторную проверку как при подаче, так и при применении дополнительной услуги. Проверка может занимать некоторое время, и объявление появится только после проверки.
Что нужно сделать, чтобы объявление было постоянно на первой странице?
Объявление не может быть на первой странице постоянно. Тем не менее, оно может подниматься на первую страницу на какое-то время, если Вы используете для объявлений дополнительные услуги.
Хочу поменять имя продавца в объявлении, как это можно сделать?
Вы можете изменить имя продавца в Личном кабинете в разделе "Настройки". Обратите внимание на то, что имя изменится только в объявлениях, поданных после изменения настроек.
Срок действия моего объявления истек, но я еще не продал товар. Как продлить мое объявление?
Вы можете активировать объявление в Личном кабинете в разделе "Завершенные", повторно объявление подавать не нужно, это нарушает правила сайта.
Как удалить ненужное объявление?
Вы всегда можете удалить объявление, если товар уже продан.
Для этого найдите объявление по его номеру с помощью функции поиска - введите номер объявления в строке поиска на сайте и нажмите кнопку "Найти" (зарегистрированные пользователи легко могут найти все свои объявления в Личном кабинете). Перейдите на страницу товара и выберите функцию "Редактировать, удалить, поднять" - "Удалить". При необходимости введите пароль.
Не могу связаться с продавцом- не отвечает на звонки и электронные письма.
Это не значит, что объявление неактуально. Возможно, продавцу неудобно в данный момент общаться по телефону или нет компьютера под рукой. Попробуйте связаться с продавцом повторно через некоторое время.
Другой продавец использовал фотографию моего товара в своем объявлении. Что делать?
Нужно отправить Службе поддержки заявку вместе с оригиналами фотографий или ссылку на Ваш сайт, где опубликованы фото. Мы постараемся рассмотреть заявку как можно более оперативно.
Я нашел на сайте объявления, нарушающие правила. Отправил номера объявлений в Службу поддержки, а объявления по-прежнему на сайте. Почему?
Специалисты Службы поддержки при каждом обращении пользователя проводят проверку объявлений. Для более оперативной обработки подобных запросов используйте, пожалуйста, функцию “пожаловаться на объявление” на странице объявления.
Я забыл пароль. Что делать?
Воспользуйтесь функцией восстановления пароля на сайте.
Для этого перейдите по ссылке "Забыли пароль?" на странице входа на сайт: http://naavito.ru/user/edit_akk.php (для зарегистрированных пользователей).
Если Вы подавали объявления без регистрации, перейдите по ссылке "редактировать, удалить, поднять" на странице Вашего объявления и выберите желаемое действие с объявлением.
В появившемся окне введите адрес электронной почты, который Вы указывали при подаче объявления, и нажмите на кнопку "Выслать пароль".
Ссылка на восстановление пароля будет отправлена на Ваш адрес электронной почты.
Если после восстановления Вы увидите надпись "Ссылка на изменение пароля, по которой Вы перешли, устарела или содержит ошибку", вернитесь на страницу восстановления пароля и отправьте запрос снова.
Если Вы не получили пароль на электронную почту, проверьте папку "Спам".
Надеемся, Вы нашли ответ на интересующий Вас вопрос. Если нет, вы можете задать его нашей Службе поддержки.
Желаем Вам отличных покупок и удачных продаж на naavito.ru!
|